Summer Wishlist: Вещи для отпуска

вторник, 19 июня 2018 г.

Ах лето, сладкая пора отпусков! Я уже несколько лет не была на море, но все равно обожаю лето за пикники под открытым небом, наши поездки в интересные места недалеко от дома (в Москву, например), пешие прогулки и возможность загорать прямо по пути на работу:) Очень мечтаю в этом году вырваться в настоящий отпуск и уже подыскиваю подходящие наряды. Стыдно признаться, у меня даже ни одного купальника не было уже лет 5! Дальше мой супер-летний список желаний для отпуска. В нем и трендовая соломенная сумка, и модные узкие очки, и много разных купальников!

Все вещи взяты из онлайн-магазина Zaful.com (помните, я часто с ними сотрудничала?). Сейчас на сайте хорошие скидки в честь их 4-летия (Zaful 4th Anniversary Promotion). Так что можете заглянуть за купальниками:) Как думаете, что я себе заказала?

P.S. Discount code: ZFMine 
Все скидки ищите по ссылке -  Zaful Anniversary sales
Sponsored by Zaful

You Might Also Like

0 коментарі