Saint Petersburg Through My Phone | Новогодний трип

среда, 10 января 2018 г.

Я всегда мечтала махнуть куда-то на Новый год. Чтобы люди бежали в магазин за горошком, торопились купить подарки или найти рецепты салатов в интернете, а я такая "я уезжаю, меня это не волнует". В этом году мечта исполнилась, хотя Вселенная и пыталась мне помешать. В итоге многое пошло наперекосяк, но путешествие всё равно было замечательным! Я обожаю Санкт-Петербург и готова возвращаться туда снова и снова. Особенно на Новый год. Особенно в отличной компании (с моим Женькой).
Итак, Петербург, Новый 2018 год и всё-всё-всё через мой телефон.

    
Мы ехали одни в купе и это было круто! Пили чай, смотрели сериалы, искали снег за окном.

    
Вышли с поезда - и сразу за телефон! Огромная доза вдохновения на каждом углу (я обожаю старые дома, брущатку, мосты и всё такое).

    
31-го искали красивые ёлки по всем островам Петербурга:) Это остров Новая Голландия и там волшебно.

    
Еще мы влюбились в кондитерскую Буше!!! Она мне снится, правда:) И я попробовала свою первую матчу и это  лучшее, что я когда-либо пила! Теперь активно ищу ее в Домодедово. 


    
А 1 января выпал снег! Новогоднее чудо! Мы гуляли по пустому городу, потому что все нормальные люди отсыпались после новогодней ночи. Мы встречали 2018-й в номере отеля с пиццей и "Один дома".

    
В этот же день мы дошли к Финскому заливу. Там непередаваемая атмосфера, самое сильное впечатление за всю поездку. Черная вода, тяжелые тучи, чайки, северный ветер...

    
Каждый день мы проходили до 10 км. Просто гуляли часами, искали красивые места, заглядывали в улочки.

    
Мы жили на Васильевском острове, как и во время первой поездки. Обожаю его. Много исторических зданий, интересных заведений, близко к центру и отличный вид на Неву.

    
Поездка завершилась посиделками в пабе. Я никогда раньше не была в пабе, мне очень понравилось!

А как прошли ваши праздники? Я после своих отсыпалась два дня, а ноги до сих пор болят:) Зато впечатлений - на год вперед!

You Might Also Like

5 коментарі

  1. Удивительные впечатления наверное! Красивые фото!
    Я бы тоже хотела бы вот так сорваться!))

    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Крутой пост! С Новым годом и с Рождеством! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Отличные у тебя получились праздники ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  4. красивые фото, передают всю атмосферу))

    https://twinklelittlstar.wordpress.com

    ОтветитьУдалить