Домашний тыквенный пирог

вторник, 17 октября 2017 г.


Что из еды у вас ассоциируется с осенью? У меня - тыква! А именно домашний тыквенный пирог. Каждую осень мои родители собирали огромный урожай тыкв и делали из них каши, супы, запекали, но моим фаворитом всегда был пирог. О нем и пойдет речь дальше:)

Ингредиенты для теста:
дрожжи сухие - 1 ст.л.;
сахар - 2 ст.л.;
мука - 3 ст.л.;
теплое молоко - 300 мл;
растительное масло - 70 мл;
мука - 2-2,5 стакана.

Ингредиенты для начинки:
тыква - у меня было 0,7 кг;
масло сливочное (для жарки);
сахар - по вкусу.

1. Делаем тесто. Да, тесто используется дрожжевое, но не волнуйтесь - замешивается без проблем, ничего сложного! Сама раньше боялась дрожжей, но есть очень доступные и простые рецепты. Один из таких - ЗДЕСЬ. У меня тесто взошло шикарно и морочиться долго не пришлось. 

2. Теперь переходим к начинке. Необходимо натереть тыкву на крупной тёрке и поджарить на сливочном масле почти до полной готовности. На этом этапе ее можно подсластить и добавить какие-то специи по желанию (например, корицу или кардамон). 

3. Собираем пирог. Необходимо разделить тесто на две части. Первую раскатайте толщиной 0,5-1 см и выложите в формочку с высокими бортами, далее в получившуюся "корзинку" выложите начинку из тыквы и закройте сверху оставшейся частью теста. И в духовку! У меня пирог выпекался около 30 мин, но это зависит от духовки и от толщины теста, так что контролируйте процесс "на глаз".



Получается такая вкуснятина! Это самый осенний рецепт из всех, что я знаю:) А вы любите тыкву? Кидайте свои любимые рецепты с тыквой в комментарии. А еще обязательно отмечайте меня в инстаграме (@bez_dushna) или других соцсетях, если решитесь испечь этот пирог. Я обожаю, когда вы присылаете фотки DIY или блюд по моим рецептам, это делает мой день в 100 раз круче!

You Might Also Like

5 коментарі

  1. Вкусняшка !!! Пора и мне до тыквы добираться !

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка, какая вкуснятинка! Я на выходных готовила тыквенно-творожную запеканку :)

    ОтветитьУдалить
  3. Выглядит очень аппетитно, но я не люблю тыкву. Хотя думаю ее можно заменить какими-либо фруктами

    https://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить