Бесплатные выкройки для осени. Сама шью себе гардероб!

вторник, 29 сентября 2020 г.

Всем привет! Я уже вовсю готовлю идеи для своегоосеннего гардероба и составила целый список из бесплатных выкроек, которые мне понравились! Выкройки можно скачать абсолютно бесплатно, и сшить себе такую же красоту. Поехали!


Чтобы скачать выкройку - просто нажмите на ее название и перейдете на сайт конструкторского бюро. Ссылки под каждым названием!

1. Выкройка осенней куртки


 2. Трикотажное платье с длинными рукавами

 

3. Джемпер с вырезом на спинке 

4. Брюки с завышенной талией


5. Платье трикотажное с воротником-стойкой и разрезом спереди

6. Трикотажный костюм: толстовка и штаны на резинке

7. Свитшот


Оставляйте + в комментариях, если хотите, чтобы я опубликовала список супер крутых платных выкроек, из которых собираюсь шить себе гардероб на осень!

Добро пожаловать в МОЙ ИНСТАГРАМ, где я много шью и каждый день показываю мастер-классы в сторис!

You Might Also Like

4 коментарі