Я шью: Рубашка из шифона

суббота, 16 мая 2020 г.


Вот она - моя новая любимая рубашка! Давно хотела такую (именно в горошек) и наконец сшила себе. Как же это здорово - пополнять гардероб вещами, созданными собственными руками😍

📌выкройка - строила сама (нагрудную вытачку направила в пройму)
📌ткань - недорогой китайский шифон (350 р/м)

Я везде старалась использовать французский шов, чтобы спрятать срезы. Как известно, шифон - очень сыпучая ткань🙈 У меня когда-то давно была покупная шифоновая блузка, в которой посыпались все швы, обработанные оверлоком. Поэтому я считаю, что спрятать срезы - лучшее решение👌🏻

Пуговицы я использовала самые обычные рубашечные (дома нашлись прозрачные). Не хотелось перегружать рубашку лишними деталями, душа просит минимализма❤️

А теперь делитесь в комментариях, как вам? Шифон шью один раз в год, результат очень нравится, а вот процесс не очень🤪










You Might Also Like

2 коментарі