Я шью: Джинсы

четверг, 30 апреля 2020 г.


И спонсор моих новых джинс - карантин! Сейчас я езжу в офис всего несколько раз в неделю, так что у меня намного больше времени на шитье. Знаю, некоторым тяжело дается самоизоляция, но это прям МОЙ режим. Я такой задрот, что могу шить и смотреть сериальчики недели напролет, и мне вообще не бывает скучно🤷🏼‍♀️

Кстати, как вам мои джинсы? Они шились очень легко и приятно. Думаю, тут все совпало - мое настроение, мягкая качественная ткань и, конечно же, хорошая выкройка👌🏻Если я бы еще *опу не отъела во время карантина, было бы вообще замечательно🤣

Хотите такие же? Вам понадобится:
- выкройка #yt_джинсы от @your.tailor ;
- ткань джинсовая - 1,2 м (у меня из @minervadotcom );
- ткань на подклад для карманов - 0,3 м (у меня штапель, который остался от пошива платья);
- пуговица/кнопка для застежки на поясе (я нашла кнопку, которая шла "в запасе" к покупным джинсам);
- молния 20 см;
- нитки - 4 катушки (я использовала контрастные оранжевые).

А вообще я уже мечтаю о лете и шортах по этой же выкройке! Как вам идея?






You Might Also Like

0 коментарі