Швейные штучки с Aliexpress

понедельник, 11 ноября 2019 г.


Все мы в курсе, что в понедельник 11.11 стартует китайская супер-распродажа! И да, опытом прошлых лет я научена, что больших скидок мало, товар идет долго, на Почте Росcии происходит коллапс, но все равно заказываю милые швейные аксессуары:) И радуюсь, как ребенок, каждый раз, когда получаю очередную посылку!

 
В этом году в моем списке: 

- Плоскогубцы для установки люверсов и кнопок. Давно мечтала, очень полезная штука! Можно ставить кнопки на изделия из джинса, кожи, трикотажа... У меня уже куча планов:)


- Прищепки для фиксации ткани. Одна из тех мелочей, которые никогда не покупаешь, а потом думаешь "как я жили без этого раньше?"


- Магнитный держатель для иголок на запястье. Читала много положительных отзывов о такой штуке, но сама пока не пользовалась.


- Водостираемые маркеры для ткани. С этой штукой нужно вести себя осторожно (хотя в отзывах все пишут, что маркеры смываются хорошо). Мелом тяжело рисовать по скользким тканям или трикотажу, так что хочу приобрести парочку таких маркеров и протестировать.


- Круглый нож для раскроя ткани. Никогда не пользовалась таким ножом, но выглядит очень удобно:) Если он действительно хорошо режет, то кроить можно намного быстрее!


- Устройство для производства косой бейки. Еще одна дешевая штучка, которая точно пригодится (есть несколько размеров).


- Набор портновских мелков. Мелками никого не удивишь, но мой уже давно затупился и отказывается рисовать по ОЧЕНЬ многим тканям. Хочу себе новые!


- Набор лапок для швейной машинки. На Алиэкспресс можно найти такие лапки, о существовании которых я даже не догадывалась! И для резинки, и для подворотов, и для разных молний... Я одну уже даже заказала)


- Раздвижная линейка. Я уже представляю, как она поможет мне с припусками! Факт обо мне: я ненавижу рисовать припуски на ткани:) это долго, нудно и не всегда идеально ровно... Думаю, это полезная штучка. 

Делитесь, что-то покупали на Алиэкспресс? Возможно, даже что-то из списка? Или нашли другие полезные вещи?

You Might Also Like

1 коментарі