Обучение онлайн: Список крутых швейных курсов

среда, 18 сентября 2019 г.


Осень - пора обучения, поэтому сегодня я подготовила список классных курсов, которые можно пройти онлайн. Некоторые из них бесплатные, некоторые - достаточно недешевые, но они этого стоят.

Курс моей мечты! Я когда-то уже проходила на курсах эти элементы гардероба, но все было как-то быстро и не глубоко. А это супер подробный курс на 6 месяцев с куратором, кучей материалов и домашними заданиями. В конце обучения даже дают свидетельство на основании государственной лицензии. 
- Стоимость курса 27 980 руб. 

Прекрасная возможность сшить для себя зимнюю одежду и заодно получить много новых знаний! Курс состоит из готовой выкройки и подробных видеоуроков, которые можно изучать в течение года. 
- Стоимость курса 2 000 руб.

Я очень хочу научиться шить хорошее нижнее белье! Этот курс нашла благодаря марафону, который проводили Lingerie Academy в начале сентября. Кстати, кружево и резинки уже где-то едут ко мне по почте)))

На этом курсе вы научитесь шить юбку, брюки, платье, рубашку и даже жакет! А также получите знания о швейном оборудовании, инстументах, fashion-рисунке. Консультации с наставником, разбор домашних заданий и доступ к урокам в течении 6 месяцев. 
- Стоимость курса 16 500 руб. 

А вы когда-нибудь покупали онлайн-курсы? Очень интересно услышать о таком опыте! 
Если хотите пройти какой-то курс, тоже пишите в комментариях:)

You Might Also Like

2 коментарі

  1. Прекрасная возможность сшить для себя зимнюю одежду и заодно получить много новых знаний! Курс состоит из готовой выкройки и подробных видеоуроков, которые можно изучать в течение года.
    ecommerce development company , ecommerce website development company , ecommerce web development company , ecommerce website design company , ecommerce web design company , ecommerce website company , ecommerce design company , ecommerce solutions company

    ОтветитьУдалить
  2. Я очень хочу научиться шить хорошее нижнее белье! Этот курс нашла благодаря марафону, который проводили Lingerie Academy в начале сентября. Кстати, кружево и резинки уже где-то едут ко мне по почте)))
    scarf suppliers , ladies wraps and shawls , wholesale shawl suppliers , velvet shawl , new york wholesale , elegant shawl , kashmiri shawls wholesalers , red shawl

    ОтветитьУдалить