Я шью: Романтичное платье Ролиз

вторник, 23 июля 2019 г.





На мне - платье Ролиз, которым я жила и дышала всю прошлую неделю:) Я увидела его где-то месяц назад в инстаграм и сразу же влюбилась! Оно шьется по готовой выкройке от VikiSews.ru и сразу же собрало толпу поклонников в швейных кругах. Ну а я тоже не смогла удержаться:) Конечно, декольте немного непривычное для меня, но в целом платье очень нравится! И шьется, кстати, легко.

Чтобы сшить точно такое же платье, вам понадобится: 
- ткань - 1,4 м (у меня хлопок от Minerva Crafts);
- выкройка Ролиз от VikiSews.com;
- дублерин - 0,2 м;
- пуговицы - 12 шт.;
- нитки в тон.

Я фотографировала каждый этап пошива в надежде, что это поможет таким же начинающим швеям, как я:) Один из этапов я сделала не так, как описано в инструкции к выкройке (рукава пришила раньше и от этого немного поменялась последовательность). Так что вот он, мой вариант пошива летнего хлопкового платья.

1. Продублировала 2 подборта, 4 детали бретели и обтачку спинки. Также проклеила дублерином верхний срез полочек (будущее декольте).


2. Сшила и заутюжила вытачки на полочке.


3. Сшила и заутюжила вытачки на спинке.


4. Пришиваю детали полочек к спинке по боковым швам.


5. Детали юбки также сшиваю по боковым швам.


6. Детали бретелей складываю попарно и сшиваю по одному (внешнему) срезу (он будет ближе к шее).


7. По припускам делаю надсечки, припуски заутюживаю на сторону изнанки и настрачиваю на бретель (0,2 см от шва стачивания).


8. Бретели складываю пополам и заутюживаю.



9. Пришиваю бретели к верху платья (сшитый срез бретели находится ближе к шее, а не сшитый - к рукаву).


10. Сшиваю складки на рукавах, заутюживаю.


11. Сшиваю рукава по боковым срезам.


12. Прокладываю две воспомогательные строчки широким стежком и делаю сборку по окату рукава.



13. Пришиваю рукава к верху платья.


14. Соединяю верх и низ платья по линии талии.




15. Пришиваю обтачку к спинке платья. Припуски заутюживаю на обтачку и закрепляю еще одной строчкой (0,2 см от шва притачивания). Выворачиваю обтачку на спинку и заутюживаю.




16. Пришиваю подборты. Делаю надсечки в местах заокругления, припуски заутюживаю на деталь подборта и закрепляю строчкой (0,2 см от шва притачивания).



17. Подборт заворачиваю на лицевую сторону изделия и пришиваю по линии низа юбки. Надсекаю в уголках, выворачиваю, заутюживаю.


18. Подшиваю низ платья.


19. Подшиваю нижний срез рукавов.


20. На правой полочке делаю петли для пуговиц на машинке, а к левой стороне полочки пришиваю пуговицы. Платье готово!









You Might Also Like

2 коментарі

  1. Очень красивое и женственное платье!

    ОтветитьУдалить
  2. your hair is so beautiful! and i like this dress!
    Like your blog, thank you for sharing.
    Your article is particularly good, I like it.
    (づ ̄3 ̄)づ╭❤~
    luxhairshop homecoming Hairstyle

    ОтветитьУдалить