DIY: Заколки. Супер тренд!

воскресенье, 17 марта 2019 г.


Ах как же я люблю, когда такие простые и одновременно элегантные вещи входят в моду! Сейчас я говорю о заколках: их носят сразу по несколько штук, украшая волосы с одной стороны. Видели уже таких модниц? Сегодня я попробую сделать этот тренд своими руками:)

Вот немного фотографий для вдохновения. С нежными заколками засветились уже все мои любимые блоггеры!

       

         

Мне понадобились:
- клей-пистолет;
- бусины (у меня было три разных диаметра);
- заколки и невидимки;
- фетр (или другая ткань) для основы.


1. Невидимка с "цветочками".
Чтобы бусины хорошо держались на невидимке, я сделала прямоугольную основу из фетра (прямоугольник 5 см на 0,7 см). Эту основу я приклеила к невидимке, далее на нее я наклеила бусины в форме цветов - бусина побольше стала серединкой, а мелкие - лепестками.



2. Массивная заколка с бусинами.
Такие заколки тоже очень популярные сейчас. Я снова сделала основу из фетра по размеру заколи, приклеила ее, а дальше полностью заклеила ее бусинами среднего размера.




3. Тоненькая невидимка  с бусинами.
Это самый простой вариант! Я взяла обычную невидимку и с помощью силиконового клея разместила на ней большие бусины.



4. Заколка с бусинами по периметру.
Здесь тоже все просто! Я наклеила по периметру заколки бусины, чередуя большие с самыми маленькими.



Вот такие заколочки получились! А как вы относитесь к этому тренду? Нравится? Я уже жду удобного случая выгулять свои новые украшения:)




You Might Also Like

4 коментарі