Street Style: Mercedes-Benz Fashion Week Russia

четверг, 15 марта 2018 г.

Одно из моих самых любимых занятий на свете - разглядывать красиво одетых людей:) А вы представляете, сколько красивых, оригинальных и модных (иногда немного странных) людей я увидела на Неделе моды? ОГРОМНОЕ КОЛИЧЕСТВО! Конечно же, мы сделали кучу фотографий, которыми я и хочу сегодня поделиться. К сожалению, street style плавно переместился в помещение, так как погода в Москве нас "порадовала" снегом, ледяным ветром и тяжелыми тучами.




























Конечно же, модников было намного больше, но не всегда было время или возможность их хорошо сфотографировать. Но мы старались:) Надеюсь, креативные люди и красивые наряды вдохновляют вас так же сильно, как и меня!

You Might Also Like

7 коментарі

  1. Очень вдохновляюще! Спасибо за подборку)

    ОтветитьУдалить
  2. Да, гости мероприятия постарались )) Спасибо за пост!

    ОтветитьУдалить
  3. Я обожаю гостей на Неделе моды рассматривать и иногда это даже интереснее, чем сам показ))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  4. Действительно есть на что посмотреть и подчерпнуть вдохновение!

    ОтветитьУдалить
  5. Не все, но все-таки русские умеют одеваться) Думаю, некоторые попадают в мировые street-style издания)
    Парень в метализированной куртка прямо очень классный ахах

    FASHIONLOVIN BLOG' | INSTAGRAM

    ОтветитьУдалить