Неудачный заказ онлайн? Перешиваю платье!

пятница, 19 января 2018 г.


Вы знаете, я многие вещи заказываю онлайн, потому что это удобно и намного дешевле. Увы не все покупки бывают удачными:( Особенно обидно, когда вещь классная, красивая, но просто не подошла по размеру! Так у меня случилось с платьем-свитером из сайта Rosegal.

Но я же не зря ходила на курсы шитья, правда? Я взяла платье, расфигачила аккуратно разрезала его по боковым швам и начала переделку!

        

Я резала платье там, где заканчивается белый и черный цвет, чтобы швы были незаметными. Вязку белого цвета пришлось уменьшить и на основной детали, и на рукавах на 8 см, а потом заново сшить платье по боковым срезам и рукавам. 

Снизу я не могла просто подрезать платье, потому что там есть резинка (на фото плохо видно). Пришлось отрезать резинку, укоротить платье на 10 см, а потом снова пришить. Платье готово!

Мне оно, правда, очень нравится! Платье-свитер идеально подходит для зимы и моего образа жизни - удобное, теплое, тянется во все стороны, не обтягивает... Идеально!


Вуаля! Рукава платья встали на место (а раньше были похожи на "летучую мышь"), длина стала комфортней и более подходящей для моего роста, а я больше не похожа на девочку с бедной семьи, которая донашивает свитера за мамой:)))))





На мне:
Платье - Rosegal
Колготы - Teatro

У вас бывали проколы с онлайн-магазинами? Как выходите из ситуации? Я вот перешиваю либо просто складываю в гардероб и больше никогда не надеваю (да, я Плюшкин еще тот). Напишите в комментариях, как справляетесь с неудачными заказами!
Sponsored by Rosegal

You Might Also Like

4 коментарі

  1. Спасибо за полезный пост! Думаю, он многим пригодится, чтобы самостоятельно ушить большую вещь.

    А платье классное, мне понравилось! )))

    ОтветитьУдалить
  2. Отлично получилось! А я бы не справилась с такой задачей ))

    ОтветитьУдалить
  3. И у меня были проколы с онлайн-заказами одежды. Но шить я не умею, поэтому покупаю только оффлайн :)

    ОтветитьУдалить