Wish List: Теплые платья

пятница, 20 октября 2017 г.

Зима - не повод отказывать себе в удовольствии покрасоваться в новом платье! Я вообще считаю, что платье - незаменимая вещь в каждом гардеробе. Ну просыпаетесь вы утром с постоянной проблемой "что надеть на работу?" и думаете, с чем бы скомбинировать очередную юбку или какая рубашка подойдет к джинсам... А с платьем всё и так ясно: надела и почесала красивая в офис!

Как фанат недорогого онлайн-шоппинга, я составила целый список платьев из Zaful.com. Очень хочу обновить зимний гардероб и сделать его более женственным. Далее мои фавориты:) А вы часто носите платья зимой? Угадайте, какое платье я закажу себе?

Трикотажное платье с прозрачными рукавами24,99$ Платье с цветочным принтом 24,49$
Теплое трикотажное платье 26,49$ Платье-рубашка с воротником стойкой 26,99$

Платье-худи с капюшоном 30,99$ Платье-свитер 27,99$

Платье с рюшами 27,99$ Платье с юбкой-плиссе 42,69$

P.S. Магазин предлагает бесплатную доставку при заказе от 30$
Информация о доставке в вашу страну ЗДЕСЬ.

Sponsored by Zaful.com

You Might Also Like

7 коментарі

  1. Отличная подборка! А я себе давно уже присмотрела это платье с прозрачными рукавами) еще очень нравятся последние два варианта. А какое же выберишь ты?)

    ОтветитьУдалить
  2. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  3. хорошая подборка, особенно платье - свитер понравилось)

    Я всегда только за ПП! :)

    Буду рада твоему участию в моем простом конкурсе с призом на 30$ от интернет - магазина одежды Zaful) чтобы стать участником достаточно оставить один или несколько комментариев под этим постом)
    http://www.mirandabeautyworld.com/2017/10/halloween-zaful-wishlist-giveaway-30.html

    Спасибо за участие и желаю удачи! =*

    ОтветитьУдалить
  4. Классная подборка! Спасибо ))

    ОтветитьУдалить
  5. замечательная подборка! теплые платьюшка очень нужны!

    ОтветитьУдалить