Look of the day: Moscow vibes

пятница, 18 августа 2017 г.


Это пост о лете и его маленьких радостях. Прогулка на теплоходе, красивые московские виды, а также мой OOTD.

Помните, в посте "5 способов превратить свои будни в отпуск" я писала о том, как разнообразить свое лето? Вот сбылась мечта идиота и я покаталась на теплоходе по Москве-реке:) Как же долго планировалась эта поездка! Года три, наверное))) Хотя на деле нет ничего проще - заказать билет на желаемый маршрут через интернет, доехать до центра Москвы и мечта сбылась!

Короче, не буду утомлять вас подробностями - лучше посмотрите фото. Мне очень понравилось! Даже мой образ был тематическим - надела "морскую" полосатую футболку:) Надеть сарафан, к сожалению, не позволила погода.

На мне:
Замшевый жакет - Reserved
Футболка - No name 
Джинсы - Zaful
Тапочки - Instreet
Сумка - Pull&Bear










А что у вас интересного? Как развлекаетесь этим летом?

You Might Also Like

3 коментарі

  1. Great outfit!
    I like your photos!
    Have a nice day, dear!

    ОтветитьУдалить
  2. Так ярко и классно, мне очень нравится!

    И Москва роскошная!

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  3. Джинсы очень понравились :)
    И прогулка - просто замечательное решение!
    Как-то вот лето прошло и ... прошло :) быстро :)

    ОтветитьУдалить