Look Of The Day: Любимый предмет гардероба

вторник, 23 мая 2017 г.


В гардеробе каждой девушки есть вещь, с которой она ни за что не расстанется и которую обожает всем сердцем. У кого-то это платье, подчеркивающее все "выгодные" стороны, у кого-то уютный свитер, у кого-то идеальные джинсы, а у меня... пальто!

Я его покупала на свое 20-летие на деньги, собранные со всех родственников и знакомых:) Тогда единственным моим заработком была стипендия... Но я мечтала о таком пальто и отдала за него все свои сбережения! Его автор - украинский дизайнер Ольга Ревуцкая. Обожаю это пальто за клетку, пышную юбку, бантики на карманах и за нежный кашемир!

А какая у вас любимая вещь в гардеробе?




На мне:
Пальто - Viol's (Ольга Ревуцкая)
Брюки - Zoella
Ботинки - La Pinta
Сумка - Befree

You Might Also Like

34 коментарі

  1. Очень красивое пальто! У меня тоже имеется несколько любимых вещичек :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Que trench coat bárbaro!
    Sempre desejei um na estampa da marca Burberry!


    Um beijo,

    www.purestyle.com.br

    ОтветитьУдалить
  3. Amazing post my dear :) Beautiful coat :)

    kisses!
    teddyandcrumb.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  4. Классное пальто!) У меня любимая вещь - красная пышная юбка, такая любимая, что я ее берегу зачем-то и не ношу)))

    ОтветитьУдалить
  5. Красивое пальто! У меня тоже есть парочка вещей, с которыми я низачто не расстанусь)

    ОтветитьУдалить
  6. Checkered coat brings back memories to me :D Thank you for following my blog! Happy to follow back ;) Have a nice day!

    trulyfionaa.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  7. You look lovely! I really like your style
    Kisses

    https://softcutie.blogspot.com.uy/

    ОтветитьУдалить
  8. Фасон такой красивый, женственный, а клетка делает вещь элегантной!

    http://witty-sweety.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  9. Love this clothes :)
    Thank you for your comment on my blog!

    I follow you...you follow me back?

    Have a great day!
    https://puffpuffgirl1039.blogspot.it

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже с особой любовью подхожу к выбору пальто))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  11. Красивое пальто! И весь образ в целом очень понравился.

    ОтветитьУдалить
  12. Отличное пальто! Люблю этот предмет гардероба, тем более приходится его носить месяцев 8-9 в году, стоит серьезно подходить к выбору))
    www.recklessdiary.ru

    ОтветитьУдалить
  13. пальто действительно очень красивое и тебе идет!

    ОтветитьУдалить
  14. Красивое! Оно заслуживает на любовь! А я даже не задумывалась, какая вещь самая любимая, много чего люблю.

    ОтветитьУдалить