Романтичное весеннее платье своими руками

суббота, 29 апреля 2017 г.


Погода до сих пор не радует нас солнышком и весенним теплом, так что будем повышать настроение новым романтичным платьем! В этом сезоне в тренде пудровый розовый цвет, так что я решила воспользоваться моментом и сшить такое платье. К тому же я очень люблю нюдовые цвета в одежде! 

Я люблю трикотажные платья за их универсальность - можно и на работу надеть, и на свидание! И всегда будешь чувствовать себя комфортно, тепло, уютно:) Это платье я хотела сделать супер широким в области талии, чтобы оно свободно сидело на фигуре. Возможно, не всем подойдет такой фасон, но я мечтала о таком в своем арсенале.

Выкройка
На платье ушло 1,5 м ткани. Детали: 1 спинка, 1 перед, 2 рукава и 1 юбка (прямоугольник ткани шириной 1,5 м и высотой 0,4 м).

Далее процесс шитья в картинках:

Ну и немного фото нового платья! Это был первый выход в свет моих балеток с сайта Asos :) Погода у нас больше подходит для высоких забродских сапог, но для фото чего только не сделаешь! А вас уже порадовала весна солнышком и теплом?





На мне:
Платье - Hand made
Пальто - Kira Plastinina
Сумка - David Jones
Балетки - Miss KG
Очки - No name


Как вам платье? 
Очень интересно услышать ваше мнение:)

You Might Also Like

15 коментарі

  1. Красивое платье получилось) А у нас то лето, то осень, погода слишком переменчивая!

    FashionnPasion

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас то же самое! Но чаще поздняя осень))))

      Удалить
  2. Тебе очень идет это платье! Красиво получилось и цвет мне понравился ))

    http://elenabienvenido.blogspot.com.es/

    ОтветитьУдалить
  3. Яночка, платье суперское! Модное! А цвет такой мало кому подходит, а тебе прям к лицу!
    А пальто Киры Пластининой: ведь ты можешь еще лучше сшить?
    Балетки тоже понравились.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох пальто я еще не шила)))) Но давно хочу попробовать!

      Удалить
  4. Дуже стильний крій) І колір - сама ніжність!

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Яночка, это просто гениально! очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
  7. Hello dear,
    You have really nice blog!
    Would you like to follow each other on GFC? Let me know, please.
    Xoxo,
    https://lifella2.blogspot.com

    ОтветитьУдалить