Успеть до Рождества! Рождественский To Do List

четверг, 1 декабря 2016 г.


На дворе первые дни декабря, а значит пора готовиться к праздникам! 

МОЙ ПРАЗДНИЧНЫЙ TO DO LIST:

1. Прикупить наряды с праздничной символикой. На самом деле, я уже заказала свитер с оленем и новогоднюю брошку на одном из китайских сайтов, теперь жду с нетерпением посылку! Поковыряйтесь на Zaful.com, Dresslily.com, Rosegal.com - там огромный выбор.

2. Посмотреть как минимум 10 рождественских фильмов. И я это сделаю! И обязательно напишу вам, какие фильмы самые интересные:) Вы знаете, это самый большой плюс отсутствия телевизора - не зависаешь на телеканалах с детективными сериалами, а смотришь то, что действительно хочешь.


3. Научиться готовить имбирное печенье. Очень хочу! Обожаю фотографии с американских сайтов, где каждую печенюшку разрисовывают, делают из них человечков или оленей. Один рецепт печенья я уже нашла в блоге у любимого Andy Chef. Если у кого-то есть хороший рецепт, обязательно поделитесь в комментариях!

4. Украсить квартиру. Вдохновлюсь фотками с Pinterest и наделаю кучу рождественских венков и гирлянд:)

5. Поставить на телефон рождественскую мелодию и заставку. И не только на телефон - на ноутбук, компьютер на работе... В прошлом году у меня на звонке стоял Фрэнк Синатра.


6. Приготовить глинтвейн. Стараюсь готовить в каждом году! С апельсинками, мандаринами, яблоками, корицей.... всё, как положено)

7. Купить парочку новых елочных игрушек. У меня ёлка красно-золотая, так что буду искать что-то  в этой цветовой гамме.

8. Написать поздравительные письма. Рассылать длинные и уникальные поздравления ближайшим друзьям уже стало традицией для меня. Делаю это в соцсетях рано утром 1-го января, потому что созвониться не всегда получается - разница во времени, роуминг... а в процессе разговора еще и не знаю что сказать... так что лучше напишу!

Какие у вас планы на декабрь? Готовитесь к праздникам? 
Целую, Яна

You Might Also Like

20 коментарі

  1. Хорошая идея с поздравительными письмами)) я вот тоже хоткла такие отправить))

    ОтветитьУдалить
  2. Глінтвееейн! улюблена частина холодної зими)

    ОтветитьУдалить
  3. Список очень уютный)))) мне нравится)))

    ОтветитьУдалить
  4. What an interesting to do list for Christmas, I hope you manage to do everything you plan for. :) Good idea to make a to do list, this way it will be easier to organize oneself for the holidays and not leave everything up to the last day.
    I don't necessarily have a to do list for Christmas (maybe I should make one), but I have already started with the Christmas shopping and gifts, still more to do of course, hope will manage to do everything in time. :)
    Have a great weekend and happy holidays planning!
    Xoxo, Victoria

    http://fashionstylebeautyandmore.blogspot.ca/

    ОтветитьУдалить
  5. Ох и правда, хоть бы все успеть)) Я вечно все на потом откладываю)

    ОтветитьУдалить
  6. а я хочу научиться делать глинтвейн... никогда не делала и не пробовала... может расскажешь как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это очень легко, в магазинах даже продаются специальные наборы. Возможно напишу об этом)

      Удалить
  7. тоже очень хочу приготовить имбирное печенье в этом году)

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  8. Я уже попробовала печь имбирное печенье)) А вот с остальным надо поспешить, время так быстро летит. Еще надо придумать, что готовить на новогодний стол( хочется чего-то нового и интересного

    ОтветитьУдалить
  9. Очень красивый и атмосферный блгг, интересные посты!

    www.momentsbyam.com

    ОтветитьУдалить