SUMMER LOOK #2: Давайте чаще наряжаться!

среда, 3 августа 2016 г.


Этим летом даже в Москве жара! Ну как "жара"... Ее, конечно, нельзя сравнить со знойными днями в Украине, когда под ногами плавится асфальт, спать можно только под мокрой простыней, а нос и все остальные выступающие части тела обгорают до угольков)

В Москве на улице более комфортно и можно прогулять на улице целый день. Это вдвойне приятно делать в новом нарядном платье - так здорово ловить на себе взгляды окружающих! Об этом платье вы уже могли читать в одном из предыдущих постов.

Почему мы так редко наряжаемся в длинные пышные платья? Эххх современный мир сделал из нас любителей джинсов и трикотажных футболок:)

На мне:
Платье - Zaful
Обувь - Gotti
Очки - Zaful
Браслет - Accessories












Во время съемки этих фотографий мы отлично повеселились! Впервые за долгое время я гуляла босяком по теплому асфальту, сидела на траве и собирала полевые цветы:) А еще я пожгла ноги крапивой... На что только не пойдешь ради удачного фото!
Девочки, давайте чаще наряжаться и наслаждаться остатками лета!

Вам будет интересно:
             
Новая посылка с примеркой! Сайт Zaful.com Один день со мной! Как сшить модное платье? МК платья из шелка

You Might Also Like

19 коментарі

  1. Сукенка безмежно чарівна)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивые фото с отличной энергетикой!

    ОтветитьУдалить
  3. Полностью соглсна, джинсы вытеснили платья и пышные юбки :)))
    Платье отличное :)

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ОтветитьУдалить
  4. дааа я тоже когда в платье всегда думаю, но вот зачем джинсы..а когда смотрю старые фильмы в этих платьях пышных ммм, красота, хотя тоже они страдали))
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  5. Очень свежий образ для летних дней=))



    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
  6. тоже так хочу в поле за цветами)
    я последнее время всё реже в шортах, всё чаще в юбках или платьях))

    http://stinaemikh.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  7. мне нравится, что платье лёгкое и воздушное. очень красиво!

    Blog / ArcticFennecFox

    ОтветитьУдалить
  8. Great outfit!! Nice blog, I'm following it now!
    xoxo

    ОтветитьУдалить