SUMMER LOOK: Монолог об удобной одежде

понедельник, 13 июня 2016 г.


Всем привет! Что вам приходит на ум при слове "удобно"? Кроссовки? Любимые джинсы? Мягкий трикотажный свитер? Пижама? Этим летом я нашла для себя самый удобный наряд из всех, что у меня были!

Это свободное и супер легкое трикотажное платье из Be Free. Оно совершенно невесомое, не облегает мое тело (поэтому можно не заботится об особенном белье или несовершенных формах), оно позволяет телу дышать, а ветер шикарно развевает его широкую юбку.

Это пара обуви марки In Street. Как же я обожаю эти "тапочки"! Только купив их в магазине я не удержалась и сразу же надела их на себя. Они мягкие, подошва очень приятно пружинит под стопой, а милые дырочки в виде мандал не дают ногам "задохнуться" даже в самый жаркий день.

Платье - Be Free
Обувь - In Street
Очки - no name










А какая ваша самая любимая и удобная одежда? В чем вам комфортно провести целый день? Очень интересно почитать:)
Вам будет интересно:
             
Уроки стиля от fashion-блоггеров. Часть 2 10 вещей, которые стоит сделать в июне DIY: Нарядная блузка! Руководство по шитью + фото

You Might Also Like

10 коментарі

  1. Красива сукня) Моїй речі комфорту: вільний светрик і джинси або якась з улюбелних сукеок теж)

    ОтветитьУдалить
  2. Похоже на мое любимое платье)) Я тоже люблю трикотаж и полоску))

    ОтветитьУдалить
  3. Классное платье! И очень милый лук получился.

    monalemona.com

    ОтветитьУдалить
  4. До первой стирки?

    ОтветитьУдалить
  5. Отличное платье и тапочки очень стильные! Я тоже люблю удобную одежду, чтоб нигде не сковывало и не давило ). Спасибо!

    ОтветитьУдалить