5 вещей, которые делают меня красивой!

вторник, 12 января 2016 г.

Всем привет! Снова начались рабочие будни, пора приводить себя в порядок и вылезать из своих удобных норок:) Сегодня я расскажу о 5 любимых средствах, которые помогают мне хорошо выглядеть каждый день!


1. Номер один для меня - утюжок для волос! Без него я не могу прожить и дня. Дело в том, что 7 лет назад я начала носить прямую длинную челку, а без выпрямителя мои вьющиеся волосы просто торчат вверх:) На Рождество подарком для меня стал новый утюжок - Philips HP8344 (дело в том, что мой старенький сломался, не выдержав своей тяжелой судьбы). Новым выпрямителем очень довольна, ни капли не жалею, что выбрала именно эту модель!

2. Увлажняющий крем - незаменимая вещь для меня, особенно зимой. В холодную погоду кожа лица очень сохнет и шелушится, потому кремом пользуюсь постоянно. Осенью купила "GLYSOLID" (Германия) в аптеке. По цене очень доступен, хорошо увлажняет и не оставляет жирных следов. Мой фаворит на данный момент:)  Также от шелушения очень помогает скраб. Сейчас у меня обычный от Чистой Линии с персиковыми косточками, пользуюсь раз в неделю и чередую с органической грязевой маской "Organic Shop". Она тоже меня очень выручает и делает кожу лица чище.

3. Незаменимые элементы при создании моего макияжа - тушь и щипцы для завивки ресниц. Я могу не пользоваться тоном, румянами, губы вообще никогда не крашу, а вот ресницы - это обязательная программа! В последнее время полюбила тушь "Lash Sensational" от Maybelline, покупаю уже второй раз.

4. Еще одно средство, которое делает мои волосы блестящими и красивыми - маска для волос от Yves Rosher "Anti-Age" с камелией и красным виноградом. Купилась на многочисленные советы от коллег и не прогадала! Не знаю, как я жила без этой маски раньше)))

5. Мой фетиш - аккуратный маникюр. Не всегда есть время или желание накрасить ногти, но они всегда должны быть ухоженными.

Вот и все, я не использую слишком много косметических продуктов:) 
А что делает красивыми вас? Делитесь в комментариях!

Целую, обнимаю, Яна


You Might Also Like

15 коментарі

  1. Отличный пост! Я тоже когда носила чёлку не представляла ни дня без утюжка. ;) Да и сейчас, отращивая её, часто прибегаю к его использованию.
    А тушь Lash Sensational - одна из моих любимых. Я смотрю, у многих она в фаворитах и это вполне заслужено!
    Спасибо за наводку по поводу маски, никогда о такой не слышала.
    И так же у нас общее, что я тоже не представляю себя без аккуратного маникюра. Так же всегда обращаю на это внимание у других людей...

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тушь купила "наугад", а потом уже увидела множество положительных отзывов о ней)))

      Удалить
  2. Вообще увлажняющие крема зимой использовать нежелательно. В это время года необходимы питательные крема. Идеальный вариант - крем Nivea. Недавно открыла для себя питательный крем Dove, тоже очень не плох)Скраб точно такой же использую) А вместо грязи у меня голубая глина из аптеки)А вот по поводу маски для волос... очень заинтересовала та, которую ты рекомендуешь)Обязательно попробую, так как я еще в поисках идеальной маски для волос) А как ты ухаживаешь за губами зимой? Я пользуюсь нивеевской гигиенической помадой, она прекрасна,но я мечтаю еще о каком-нибудь скрабе или маске для губ.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне как раз на Новый год подарили крем Dove, теперь буду его использовать, спасибо за совет!!! Для губ пользуюсь тоже гигиенической помадой от Nivea, но слышала много хорошего о бальзаме MAYBELLINE Baby Lips, хочу его попробовать)

      Удалить
  3. Ах да, насчет рук. Подарила маме на прошлый новый год систему по уходу за руками Mary Kay. Пользуемся вместе с мамой) В неё входит крем для умывания рук, гранатовый скраб и крем тоже с запахом граната. Очень рекомендую!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне на 8 Марта тоже такой набор подарили! Действительно, хорошая вещь)))

      Удалить
  4. все коротко и ясно, думаю я бы не смогла так лаконично описать что делает красивой меня :D
    из совпадений, кстати, только увлажняющий крем (утюжком не пользуюсь тк прямые волосы, тушью редко тк я аллергик и стараюсь ею не пользоваться, ногти покрываю гелем) единственное, добавила б еще парфюмы- прямого отношения к красоте они не имеют, но только с любимым парфюмом я могу чувствовать себя уверенно :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я давно ищу подходящий парфюм, но никак не могу найти идеальный(

      Удалить
  5. Треба таки спробувати ці легендарні туші від Мейбеллін)

    ОтветитьУдалить
  6. Скраб этот, судя по постам в блогах и видео, многие девчонки используют=)) самый популярный продукт Чистой Линии=))))

    arcticraspberry.ru

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! А я его когда-то купила просто из-за того, что он дешевый:))))

      Удалить
  7. Интересная идея для поста, можно было бы целый флешмоб устроить :)
    Мне с тушью леш сенсешнл никакие щипчики не нужны, на моих ресницах она сама справляется с изгибом и держит его долго)

    ОтветитьУдалить
  8. а я зимой без крема для рук и бальзама для губ прям засыхаю на глазах))))
    Елена

    http://signorinaclub.ru/staryj-novyj-god-im-back/

    ОтветитьУдалить
  9. Вот эту тушь все хвалят , надо и мне попробовать!
    Подписалась GFC, заходите и в мой блог!

    http://alinatheone.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить