Look Of The Day: Skirt, Fall and Sun

среда, 30 сентября 2015 г.


Мне кажется, 27 сентября был последний теплый день в этом году. Только наступила осень, а я уже жду весну:) Не люблю натягивать на себя много одежды, носки, колготы, капюшон...

В этом месяце мы отметили год с тех пор, как начали новую жизнь и переехали в Москву, а я до сих пор не могу привыкнуть к ее холодам. Местным жарко, а я постоянно мерзну))) Взяла бы и улетела куда-нибудь вместе с журавлями, как сказал однажды дядя Чехов.


Посмотреть полностью:http://www.spletnik.ru/blogs/shtuki_i_fetishi/80641_tcitaty-pro-osen

В воскресенье гульнула с "голыми" ногами в новой юбке из Be-free. Надела ее с кроссовками и полосатой футболкой - пусть образ будет летним, плевать, что на календаре осень!

Юбка - Be-free
Футболка - H&M
Кроссовки - HOUSE
Сумка - Be-free










 А вообще, нужно учиться наслаждаться любым временем года, не правда ли?
Всех целую в обе щеки, ваша Яна;)



You Might Also Like

35 коментарі

  1. а с какого тепла уехала?
    а я сейчас в тепле и домой хочу. но не к холодам, а к свои, родным
    юбочка красивая )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С центральной Украины! Да, знаю, там не так уж и тепло, но разница в климате с Москвой для меня колоссальная)

      Удалить
  2. Ох как же круто ты выглядишь! :) Юбка такая милая! ;)
    А у нас всё ещё держится теплая погодка, хотя её начали разбавлять редкие холодные деньки(вот даже в один из них успела приболеть)...

    My blog "Demilla". Welcome!

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю осень ! Хорошие фото)

    ОтветитьУдалить
  4. классный образ! Мне очень нравятся такие юбочки :)

    http://veronica-mangojuice.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  5. Preciosas fotografías, tan bellas como relajantes. Gracias! Y un beso desde Madrid.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень милый образ получился :)

    ОтветитьУдалить
  7. Какой чудесный образ! Юбка классная!
    ritaaflyatunova.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  8. Хороший образ, пару дней назад было еще тепло)
    Сама не люблю холода, сильно стрессую из-за них. но надо приспосабливаться, чо поделать))
    http://defishencia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
  9. По мне так очень сложно любить каждый месяц в году..да и любую погоду)

    ♥♥♥Мой блог♥♥♥

    ОтветитьУдалить
  10. А в нас вот только пару дней назад тепло закончилось, а так было прекрасно :) Зато сейчас хоть солнце и светит, но уже не греет, и ночью температура со знаком минус :((((

    Мне показался твой блог интересным, и я подписалась) Давай взаимно? Надеюсь, тебя заинтересует мой пост о декоративном кролике :)
    Заходи в гости, новый пост о декоративном кролике :)
    http://breatheinsoul.blogspot.com/2015/10/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  11. Какая классная юбка! Теплые и красивые снимки, красотка Яна! :))

    ОтветитьУдалить
  12. Ой, у меня точно такая же юбка)) Правда так и не удалось надеть ее, совсем о ней забыла)

    ОтветитьУдалить