Отпуск, старая машинка и новое платье...

четверг, 16 июля 2015 г.

Привет! Я ненадолго пропала, потому что 2 недели была в отпуске. Этот отпуск был для меня путешествием в прошлое. Встречи с самыми лучшими старыми друзьями, прогулки по любимому городу, завтраки с родителями в беседке, свежий горошек с грядки... Время пролетело так быстро!

Конечно же, я не тащила свою швейную машинку в отпуск, и тетрадки свои швейные не брала, но шитье достигло меня и там)))) Моя сестра очень загорелась идеей сшить себе летнее платье для похода на какой-то там юбилей...

Ткань мы запарились искать: шелк - дорого, атлас - не то, трикотаж - не нравится сестре... В итоге остановились на ярком бирюзовом батисте. Сестра у меня очень нерешительная, поэтому пришлось ее гнать к кассе магазина палкой))))

Платье очень легкое в пошиве, но шить мне его пришлось на старой бабушкиной ножной машинке. Это был пипец! Я вообще не понимала, как эта махина работает) Мне казалось, машинка смеется надо мной: я вставляю иголку, а она ломается, нитка рвется, натяжение постоянно скачет... Мои ноги не понимали, что им нужно делать, и я не могла поймать темп нажимания большой ножной педали... Это было ужасно! Я психовала, швырялась тканью, кричала на машинку, била ее! Но потом я приловчилась, потренировалась чуток на старых полотенцах и дело пошло:)

Вот такое платье получилось:

Я могла бы бросить затею сшить платье на старой советской машинке, но я не остановилась, и все получилось! И мне даже понравилось! Нужно просто немного смекалки, упорства, стараний - и все непременно получится! Не бросайте дело на полпути, идите до конца) Спасибо, что читаете:* ХО

You Might Also Like

30 коментарі

  1. Классное платье - сестре повезло!

    ОтветитьУдалить
  2. лёгкое, воздушное, такое девичье *_* очень красивое!

    ОтветитьУдалить
  3. красивое платье.
    Да, ножная машинка - это еще та жесть. помню у мамы была "чайка" ножная. так тоже иглы ломались, нитка рвалась....

    ОтветитьУдалить
  4. Молодец, что не сдалась. :) Отличное платье получилось. :)

    ОтветитьУдалить
  5. Воздушное, кокетливое! А цвет! Ммм, мне очень нравится! Труды не напрасны ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, надеюсь, сестра будет его носить)))

      Удалить
  6. Дело того стоило, замечательное платье получилось!))

    ОтветитьУдалить
  7. amazing post!
    Happy weekend :)

    http://itsmetijana.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Wow you are so talented, thanks for sharing this is so fun to read. Do you want to support each other's blog by following each other?:) Please let me know if you do so I can follow you right back x

    kisses

    http://www.theclosetelf.com/

    ОтветитьУдалить
  9. Какая же красота получилась! Обалденное платье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, приятно читать такие слова)

      Удалить
  10. Красивое платье! Словно купленное -настолько хорошо сшито)

    KSENIA NOVA | www.KseniaNova.ru |   

    ОтветитьУдалить
  11. Здорово! Вот у меня как раз стоит такого типа швейная машина, а я всё не решаюсь к ней подойти, пора бы уже :)

    ОтветитьУдалить
  12. Чудесное платьице! Яна ты умничка)

    ОтветитьУдалить
  13. Прекрасное платье вышло))) Молодец!!!!

    springinsoul.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  14. ого! я бы подумала,что покупное! Умничка!

    ОтветитьУдалить
  15. Какая красота! Хорошо, что не сдалась) Оно того стоило!)

    ОтветитьУдалить
  16. Платье красивое! У моей бабушки такая же "сингер" или "зингер" - теперь уж раритет или антиквариат), помнится я тоже пыталась шить на ней - но безуспешно(.

    ОтветитьУдалить
  17. Замечательно получились! Ты молодец ;)

    ОтветитьУдалить