Платья, платья, платья...

суббота, 18 января 2014 г.

Я очень люблю платья. Длинные или короткие, пышные или в обтяжку, однотонные или принтованые... мне все равно! Я просто их люблю и готова носить в любую погоду. В этом посте хочу показать платья, которые сшила сама. Некоторые получились корявыми, некоторые идеальными, но все одинаково мной любимы!

Это платье чем-то напоминает мне силуэты от Диор.... А вообще. я просто увидела в магазине ткань и поняла - я должна из нее что-то сшить!

Была в Манго, увидела одно платье симпатичное.... Но просто купить - это ведь неинтересно! Смоталась за тканью и пошила))) Но конечно же, я не сделала его копией бренда. Платье мое целиком и полностью, а а вещи Манго меня просто вдохновили)))

Это платье Манго (так просто, для сравнения:) )


Захотелось сшить что-то зимнее и очень теплое. Ехали в Москву и нечего было надеть))) В основе теплая ткань, которая иногда используется для пальто, рукава - искусственный мех.

Это мое "зефирное платье". Шила, чтоб одеть на свадьбу подруги. Хотела что-то миленькое, но, кажется, переборщила))) 
Это моя копия платья Саши Савельевой. Очень сложно мне дался переплет на груди, но спасибо за помощь лучшему преподавателю Ирине Федоровне! ))) Кстати, она пошила себе точно такое же платье, только из другой ткани.
Слишком полосатое? Да, я знаю))) Но мне нравится, к тому же оно очень теплое (ангорка) и удобное. Другого такого точно нигде нет!
Это такое легкое летнее платье из поплина. Его так приятно надевать, когда на улице печет солнце и на термометре 40 градусов!
Это мое первое в жизни платье из трикотажа (да и вообще, по-моему, первое платье, которое я шила). Надела один раз и больше не ношу))) Висит в гардеробе как память
В этом платье я встречала новый 2013 год. Тогда были очень популярны баски, вот и я решила прицепить их на платье) Вообще оно может быть очень красивым, но я прогадала с тканью(((

You Might Also Like

2 коментарі

  1. как здорово иметь такие золотые ручки! на тебе, наверное, они ещё лучше смотрятся)
    ты ходила на курсы шитья? или это твоя профессия? я всё собираюсь попытаться научиться сама, накачала уже специальных журналов и самоучителей, надеюсь, выйдет потом шить вещи такого уровня, как у тебя

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Спасибо огромное) Я ходила на курсы шитья и моделирования одежды (бегала после учебы по вечерам, буквально по несколько часов в неделю). Мне кажется, самостоятельно научиться шить очень тяжело, должен быть человек, который покажет что и куда пришивать надо, секреты всякие. Очень часто в интернете ничего не понятно, я так мучилась самостоятельно с ширинкой и манжетами))) Удачи тебе, шить - очень интересно!

      Удалить